Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу
Ты родился в пыли, но рождён для небес
Ищешь жаждущим ртом, ты источников чистых
В запредельной дали, детства сказочный лес
Где встречался с Творцом на алеях тенистых
Запредельная даль. За пределом всего.
Что ты можешь понять, о чём можешь посмыслить
Возложи всю печаль на Христа одного
Он весь грех может взять и навечно очистить
Ничего на земле невозможно сравнить
С миром Божьим ничуть. Он для нас нереален
Только светит во мгле, веры тонкая нить
Намечая тот путь, что нам Богом подарен
Запредельная даль. За пределом всего.
Что ты можешь понять, о чём можешь посмыслить
Возложи всю печаль на Христа одного
Он весь грех может взять и навечно очистить
Невесомая нить ни канат и ни жесть
В Царство Божие люди не входят рабами
И коль хочешь ожить и Христа приобресть
Идти будешь по углям босыми ногами
Запредельная даль. За пределом всего.
Что ты можешь понять, о чём можешь посмыслить
Возложи всю печаль на Христа одного
Он весь грех может взять и навечно очистить
И однажды в пути, так усилится боль
Что и шагу пройти больше будешь не в силах
Нужно дальше идти, нить держа пред собой
Чтобы в вечность войти и услышать : мой милый !
Запредельная даль. За пределом всего.
Что ты можешь понять, о чём можешь посмыслить
Возложи всю печаль на Христа одного
Он весь грех может взять и навечно очистить
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1579 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)